21:26

Лисы приносят ЩАСТЬЕ.
Люди загадочные существа.
Стоит кому-то сказать "Я люблю" как сто человек кинутся убеждать его, что это - не любовь. Привычка, страсть, похоть, химия, физиология, блажь, дурь, жалость, материнский инстинкт, романтические фантазии, навеянные образами из детства - сотня логичных, циничный и психологически обоснованных объяснений чувству, которое человеку так хочется принять за любовь. И каждый будет уверен, что он прав- Ну какая ж это любовь? -А любовь тогда что? - Да фиг её знает, но не это точно.
А потом сами же задают своим любимым вопрос "Ты меня любишь?". И обижаются, когда человек не знает ответа.
Загадочные...

(а меня не спрашивайте - я тоже не знаю , я и сама такая же..загадочная :plush: )

Комментарии
10.07.2009 в 21:36

А Вы - знаете? :hmm:


10.07.2009 в 21:42

Коль небо судьбою меня одарило этой, Осталось прибегнуть к тому, что содержит чарка
Любовь должна быть счастливой —
Это право любви.
Любовь должна быть красивой —
Это мудрость любви.
Где ты видел такую любовь?
У господ писарей генерального штаба?
На эстраде, где бритый тенор,
Прижимая к манишке перчатку,
Взбивает сладкие сливки
Из любви, соловья и луны?
В лирических строчках поэтов,
Где любовь рифмуется с кровью
И почти всегда голодна?..

К ногам Прекрасной Любви
Кладу этот жалкий венок из полыни,
Которая сорвана мной в ее опустелых садах...
Саша Чёрный

10.07.2009 в 21:45

Внемля Цзинши
10.07.2009 в 21:57

Le Tun А Вы - знаете?
нет :nope: Это я и про себя тоже. Чем я других-то лучше? И не знаю, и с объясниями к остальным лезу, и вопросы идиотские типа "ты его/её любишь?" задаю...

Цзинши , спасибо:)
11.07.2009 в 14:02

elskov , если человек сам себе так верит, что окружающие переубедить не могут - это здорово.
А вот если рядом есть кто-то кто ему тоже верит, себе верить намного легче. Но в этом не всем так везет, как мне :white:
11.07.2009 в 16:26

SilverFox хм... верю... не верю...
Это что же, любовь в качестве религии?
11.07.2009 в 16:48

Balda не придирайся к словам :rotate: "товарищ, верь, взойдет она.." в русском языке слова многогранны
11.07.2009 в 17:12

SilverFox "товарищ, верь, взойдет она.." ..звезда пленительного счастья?
пардон за флуд

я просто не могу себе такую ситуацию представить: "я верю, что люблю этого человека!". Или наоборот.
Чуствуешь (я правильно написал?) или нет. Во что верить? Вспомнил опять про почтальона
11.07.2009 в 17:44

Balda , а что еще остается? Вот ты говоришь "я её люблю". А тебе ВСЕ хором - нет!!! тебе это кажется. Все - родители, друзья, знакомые...Остается кому-то верить - или себе, или им.
11.07.2009 в 17:45

talar du om varg, då kommer han
А любовь и есть религиозное понятие.
Как говорила когда-то кухарка Гумилева про его стихи- "непонятно и чувствительно, совсем как в церкви, бывало".
Так вот и любовь- непонятно и чувствительно.
Даже если не трогать Иоанна Богослова, сформулировавшего, что Бог есть любовь.
11.07.2009 в 18:34

SilverFox а откуда всем, которые хором, знать, люблю я или нет. Не они же любят. Или не любят. Мои чувства (ага, "чуства- было неправильно, спасибо, elskov), только я могу знать, какие они. Что такое они. Родители тут ни при чём.
А кто может сказать другому человеку, что он чувствует? Ты- можешь?
11.07.2009 в 19:32

Да, я умею смеяться, а еще я умею летать!
Суть не в том, что большинство берется объяснить, а кто-то может, balda. Скорее, вопрос- зачем большинство берется:).
11.07.2009 в 20:21

Fexus суть уловил- пошёл думать
11.07.2009 в 22:20

Balda , ты со своей позиции смотришь. Взрослого человека. А возьми 16-летнюю девочку которая к маме прибегает вся в соплях, потому что "Ыыыы, люблю Васю!" Мама чего скажет? Мама скажет "Умойся, дуреха, у тебя этих вась еще 100 будет - слёз не хватит" или " Викинь дурь из башки, учись лучше! Какая любовь в 16 лет???" А девочка-то в тот момент очень даже искренне верит, что любит.

Fexus , большинство берется из лучших побуждений. Потому, что человека спасать, блин, надо.
11.07.2009 в 23:32

SilverFox Расскажу по этому поводу одну историю (можно?), в дальних родственниках было:
прибегает 15-летняя така вся сопливая и, мол, Васю люблю, нимагу! Дальше по сценарию, мол, иди, умойся, дура! Дура в ответ: умываться не буду, я от Васи беременная! Дальше- страшнее, дуру силком складывают в больничку и плод любви из неё выскребают. Дура после больнички сваливает из дому и беременеет ещё раз.
Той дуре сейчас под тридцать, живёт она со своим Васей, у них двое детей.

Понимаю, случай единичный/нетипичный, Васи обычно имеют тенденцию сваливать. Но суть не меняется. Даже если 16-летняя думает, что любит, значит- так оно и есть.
А если человек из-за эмоций своих контроль над жизнью/учёбой/занятиями в кружке вязания теряет, то значит- неправильные приоритеты те родители в ребёнке воспитали, и человек этот (ребёнок) всю жизнь контроль терять будет. Не от одного, так от другого.
А родителям, понятно, легче пресекать, чем воспитывать.
11.07.2009 в 23:51

Balda , ик. :susp: Слушай, я сейчас вот за один этот комментарий в тебя влюблюсь по уши. :-D
Где ж ты год назад был с такими убеждениями? Мне так тогда вот такой убежденности не хватало...
Мне хоть и не 16 давно, а вот своей маме доказать что "если существо лает как собака, выглядит как собака, то для меня это - собака" я так и не смогла. Ни разу.
12.07.2009 в 00:01

SilverFox Ох, лисичкин, не сыпь мне соль... никуда...
А мамам доказать в принципе ничего не возможно. Мамы думают не теоремами, а аксиомами. Не пересекаются эти две линии! И всё равно, как эта собака выглядит!
12.07.2009 в 00:04

мамам доказать в принципе ничего не возможно
приняла как аксиому :-D